Главная » 2014 » Апрель » 14 » VEKA представляет мобильную версию сайта компании
20:08
VEKA представляет мобильную версию сайта компании

Компания VEKA, один из ведущих производителей ПВХ-профиля, представляет мобильную версию своего сайта, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

Еще несколько лет назад разработка и создание мобильных версий основных сайтов компаний было больше модной тенденцией. Особого внимания этому компании не уделяли. С развитием и просто проникновением и распространение мобильных гаджетов, для многих компаний иметь мобильную версию сайта стало уже не просто данью моде, а жизненной необходимостью.

В последние годы VEKA следила за тенденциями рынка, а также за изменениями в аудитории посетителей сайта компании. Ежегодно аудитория посетителей, которые используют мобильные устройства, росла порядками. Причем, проанализировав ее качество, видно, что это действительно заинтересованные посетители. Таким образом, вопрос о наличии для этих посетителей специальной версии сайта даже не стоял.

Тем не менее, пришлось выбирать среди двух ведущих тенденций на рынке сайтостроительства между специализированным или адаптированным мобильным дизайном. Взвесив все достоинства и недостатки каждого из вариантов, VEKA отдала предпочтение первому варианту.

Первое, что обращает на себя внимание при просмотре мобильной версии сайта компании VEKA - это быстрая загрузка, для осуществления которой нет необходимости в wi-fi, а вполне достаточно устойчивой мобильной связи. Система сама распознает тип устройства, с которого производится загрузка, и выбирает соответствующий формат. Как и большинство мобильных приложений, новая версия сайта не содержит «тяжелого» контента. Это не означает, что от классической версии мобильный сайт отличается только облегченной графикой и видео. Кардинально переработана структура меню, специально под мобильный сайт переписаны многие его тематические разделы.

По словам коммерческого директора VEKA Rus & Ukraine Андрея Таранушича, развитие цифровых, интерактивных коммуникаций является одной из наиболее приоритетных задач в области продвижения. При этом главной задачей является не самопиар средствами Интернета, а помощь частному потребителю в ответе на два основных вопроса - как выбрать качественные пластиковые окна и где их купить.

Указанные задачи являются основными и для мобильного сайта VEKA, на котором потребитель может получить много интересной информации об окнах ПВХ и выбрать наиболее удобный офис продаж при помощи специальной «Карты партнеров».

Просмотров: 261 | Добавил: coccaipely1979 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: